|
АНР «ФАКЕЛ» г. Архангельск, ул. К. Маркса, 9, тел./факс: (8182) 285-000
E-mail: market@phakel.ru, promo@phakel.ru
Агентство наружной рекламы ФАКЕЛ работает на outdoor-рынке региона с середины 2002 года.
До 2006 года оно носило имя первого космонавта Земли и за сравнительно короткий период своего существования вошло в пятерку ведущих операторов, действующих на outdoor рынке Архангельска, Северодвинска и Новодвинска.
Размещение наружной рекламы на всех типах носителей было и остается основным видом деятельности агентства с момента его возникновения.
С 2002 года, по праву считающимся «знаковым» в истории развития outdoor рынка в Архангельске (именно в этом году произошел резкий всплеск числа носителей рекламы формата 3х6), агентство наружной рекламы ФАКЕЛ (тогда еще Gagarin Outdoor Service) активно развивает сеть собственных конструкций 3х6 в различных районах города, доведя их количество к 2007 году до 80 сторон.
В 2004 году агентство подписывает эксклюзивный договор на размещение наружной и внутренней рекламы в салонах городского общественного транспорта Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, а так же на межгородских маршрутах. А это более 100 единиц пассажирского автотранспорта: от небольших ПАЗ-3205, работающих в основном на коммерческих маршрутах, до двух салонных VOLVO-В10М, обслуживающих все основные городские пассажирские потоки.
С середины 2004 года ФАКЕЛ выходит на «новый уровень» развития, «приводя в порядок» стихийно колеблющийся рынок ПЕРЕТЯЖЕК, вводя единый стандарт, приемлемый для рекламодателя и безопасный для устаревших несущих конструкций АМТТП. На сегодня в распоряжении агентства более 15 оборудованных мест для размещения двухсторонних перетяжек на двух самых оживленных магистралях Архангельска - Троицком проспекте и улице Воскресенская.
Немаловажно и то, что, развивая традиционно пользующиеся спросом носители (биллборды, перетяжки), агентство наружной рекламы ФАКЕЛ становится активным инициатором введения новых для Архангельска видов рекламоносителей, таких как ВРЕМЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ.
Пять подобных конструкций с общим размером рекламного поля более 1000 кв. метров, оборудованные специальной подсветкой, безусловно, заняли свое достойное место на быстрорастущем outdoor рынке, принося выгоду не только их владельцу, но и городу: каждая такая конструкция закрывает временный «строительный беспорядок», охватывающий исторический центр города в периоды реконструкций и новостроек.
Следующим этапом в развитии outdoor-технологий для агентства стала замена обычных биллбордов 3х6 на динамические конструкции «ТРИВИЖН», позволяющих:
• во-первых, в три раза увеличить число поверхностей в стратегически важных местах, в которых по тем или иным причинам невозможна установка дополнительных конструкций;
• во-вторых, получить все плюсы динамического изображения – повышенное внимание окружающих, снижение так называемого эффекта «старения», когда неподвижно расположенный объект (в нашем случае реклама) перестает обращать на себя внимание, став частью ежедневного окружения.
В мае 2004 года первые подобные конструкции были установлены на центральных перекрестках Архангельска, ознаменовав собой начало качественных изменений outdoor рынка формата 3х6 в Архангельской области.
Эти изменения не могли не сказаться на рынке наружной рекламы в целом и послужили стимулом для применения новейших технологий в создании новых рекламоносителей.
К концу 2004 года агентство вновь подтвердило свои честолюбивые планы на лидерство, смонтировав на центральной площади Архангельска самый современный по своим характеристикам графический видеоэкран размером 4х5 метра и углом обзора в 150 градусов. Это позволило соединить воедино зрелищность телевидения с размахом наружной рекламы и предложить потенциальным рекламодателям лучшее, что есть в данной области.
Помимо расширения сети рекламоносителей общепринятых форматов, агентство наружной рекламы ФАКЕЛ уделяет особое внимание более персонифицированному рынку крупноформатной рекламы на фасадах зданий – брандмауэрах, а также перспективному направлению по продаже конструкций, находящихся в собственности других фирм. Постоянный процесс сбора и обработки информации о наличии свободных мест, а также сложившиеся партнерские отношения практически со всеми участниками outdoor рынка региона, позволяют максимально быстро и с должной эффективностью предложить клиентам оптимальный вариант размещения наружной рекламы в ключевых городах региона: Архангельске, Северодвинске и Новодвинске без каких-либо дополнительных затрат с их стороны.
Публичный характер бизнеса, а также повышенное внимание городских властей к наружной рекламе и ее роли в городской информационной среде, обязывают всех без исключения операторов рынка к живому участию в решении насущных проблем города, чувству социальной ответственности перед его жителями и обществом в целом.
Понимая это, агентство нередко выступает инициатором социальных проектов, направленных на привлечение внимания городского сообщества к социальным проблемам, а также оказывает всяческое содействие в поддержке любых творческих инициатив в данной сфере.
Все это в значительной мере способствует развитию взаимовыгодных отношений между бизнесом и обществом, активно формируя цивилизованный outdoor рынок в регионе.
|
|