1. ЦЕЛИ КОНКУРСА
Конкурс социальной рекламы «АРХИФ» проводится в целях привлечения общественного внимания к социально-значимым проблемам, повышения престижа социальной рекламы, поддержки творческих инициатив в формировании художественного облика города, а также пропаганды лучшей социальной рекламы среди населения.
Социальная реклама представляет общественные интересы и направлена на достижение общественно-значимых целей.
В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс организован и проводится агентством наружной рекламы «Факел» при содействии мэрии города Архангельска в лице Департамента градостроительства среди предприятий и организаций различной сферы деятельности, рекламных агентств, творческих коллективов, профессиональных художников, дизайнеров, а также любых других физических лиц, желающих участвовать в данном конкурсе.
Для проведения конкурса и подведения его итогов организаторами конкурса утверждается состав оргкомитета и жюри конкурса.
Оргкомитет размещает в средствах массовой информации сообщения о проведении городского конкурса социальной рекламы; информирует население о ходе и итогах конкурса; принимает конкурсные материалы по типовым заявкам, обеспечивая их сохранность, систематизируя их и направляя в жюри.
В объявлениях о проведении конкурса должны содержаться следующие обязательные условия: существо задания, критерии и порядок оценки результатов работы, место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе, размер и форма награды, порядок и сроки объявления результатов конкурса.
Конкурс признается несостоявшимся в случае поступления менее 10 работ от различных участников.
Конкурсные материалы направляются в оргкомитет по адресу:
163060 Архангельск, ул. Карла Маркса, 9 (ТЦ «Фудзи»), правое крыло, офис 5 (АНР «Факел») с пометкой «на конкурс»
Подведение итогов конкурса осуществляется жюри с учетом следующих критериев:
• соответствие требованиям жанра;
• оригинальность идеи;
• творческое воплощение рекламной идеи;
Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем жюри и является итоговым документом конкурса.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап (отборочный) – с момента опубликования в средствах массовой информации и до конца мая текущего года. На данном этапе выявляются 10 лучших работ для последующей открытой демонстрации на городских наружных носителях в канун празднования Дня города.
2 этап (финальный) – с начала июня и до официального празднования Дня города (последнее воскресенье июня). Работы финалистов (10 лучших работ) демонстрируются на рекламных конструкциях для всеобщего обозрения и открытого голосования («народное жюри») через справочно-информационную службу города и партнерские интернет-ресурсы.
Заявки и конкурсные работы принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации сообщений о проведении конкурса до конца мая текущего года.
Итоги конкурса объявляются жюри не позднее 30 июня текущего года.
4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ПОБЕДИТЕЛИ конкурса (1-е, 2-е, 3-е места) награждаются специальными дипломами от организаторов конкурса и ценными подарками от официальных партнеров конкурса.
Финалисты – благодарственными письмами организаторов и устроителей конкурса.
Победитель «народного голосования» отмечается призом зрительских симпатий и специальным дипломом от организаторов и официальных партнеров конкурса.
Церемония награждения победителей и финалистов Конкурса проходит в последнее воскресенье июня и входит в программу празднования Дня города Архангельска.
Присланные на конкурс работы не возвращаются.
Принятие приглашения к участию в Конкурсе дает право организаторам использовать конкурсные работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, экспонировать во время проведения Конкурса и после его завершения на улицах города (области) по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения).
Организаторы не несут ответственности в случае нарушения участниками Конкурса авторских и смежных прав,
а также прав третьих лиц при создании работ. В случае поступления претензий, связанных с нарушением закона
об авторских правах, участник Конкурса самостоятельно и за свой счет их урегулирует.
5. КОНКУРС ПРИЗНАЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ЖЮРИ НЕСОСТОЯВШИМСЯ, ЕСЛИ НА КОНКУРС ПРЕДСТАВЛЕНО МЕНЕЕ 3-Х РАБОТ ОТ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТНИКОВ.
Заявка на участие в открытом городском конкурсе наружной социальной рекламы (прилагается к работе)
1. Заявитель (адрес, контактный телефон).
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
2. Номинация.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
3. Название работы
(и имени файла, при предоставлении работы в электронном виде)
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
4. Дата подачи заявки в оргкомитет конкурса.
------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Технические требования к представленным работам:
Работы должны быть выполнены в масштабе, соответствующем носителю, а также иметь электронный вариант исполнения (для последующего воспроизведения на наружных носителях)
Тип конструкций | Ширина (метры) | Высота (метры) |
Биллборд | 6 | 3 |
Работа предоставляется в печатном виде на листе формата А4 или ином другом, но не более А3.
Электронная версия работы (носитель CD-R/RW):
- масштаб 1:10 от натуральной величины носителя
- расширение файла - tiff
- Цветовой режим - CMYK
- Разрешение 300 dpi.