ЯРКИЕ ПРОЕКТЫ ЯРКИЕ СОБЫТИЯ

  КОНКУРС НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ



  Ежегодный открытый городской конкурс наружной социальной рекламы, проходящий в канун празднования Дня города Архангельска.

/подробно/


  ЗАЖИГАЕМ!



  Агентство наружной рекламы ФАКЕЛ выступило информационным партнером ХII Международного фестиваля уличных театров, который прошёл в Архангельске с 16 по 25 июня.

/подробно/
по материалам журнала «MAGAZINE» июль'06


  ДОРОГУ БУДУЩЕМУ!



  Совместная акция агентства наружной рекламы и ГИБДД г. Архангельска, направленная на достижение взаимопонимания между участниками дорожного движения, особенно водителями автотранспорта и пешеходами. 

/подробно/


  КРАСНЫЙ КРЕСТ



  С 10 декабря агентство наружной рекламы ФАКЕЛ и Архангельское региональное отделение Красного Креста при содействии рекламного агентства М&Д и компании ГРАФ начали совместную предновогоднюю кампанию по сбору вещей для нуждающихся.

/подробно/


  60 - лет ПОБЕДЫ!



  Серия работ под общим названием
«Одна на всех», выполненная силами агентства специально для этого события, должна на наш взгляд, показать «цену», которую пришлось заплатить советскому народу за победу...

/подробно/

  УЖАСНО ИНТЕРЕСНЫЙ 13-Й…  






  Продолжая начатую в прошлом году традицию горячей поддержки культурной жизни города, агентство наружной рекламы ФАКЕЛ выступило информационным партнером «ужасно интересного» XIII Международного фестиваля уличных театров, который пройдет в Архангельске с 15 по 24 июня.

  Итогом совместного творчества агентства и коллектива Архангельского молодежного театра, станет нарочито партизанский, а точнее пиратский подход в продвижении фестиваля в 2007 году. Практически черно-белое изображение театральной маски в сочетании с римской цифрой «XIII» будет своеобразным символом 13 фестиваля, мысленно отсылающего нас к всемирно-известному пиратскому образу «веселого роджера».   

  Но это совсем не значит, что в городе будет царить хаос и разрушение. Пугающий символ, по словам Виктора Панова, приобретет совершенно иной смысл - ЛУЧШЕЕ. Приглашено 13 театральных коллективов, запланировано 13 площадок для выступлений – и все это для того, чтобы лучшие и наиболее полюбившиеся горожанам коллективы, побывавшие у нас за весь период существования фестиваля, полностью превратили город в яркое театрализованное действие.

  Помимо «пиратских» плакатов 3х6, растяжек через дорогу, листовок в транспорте и открыток FlyCards для придания соответствующей атмосферы будут изготовлены эффектные ч/б флаги. А все желающие поддержать фестиваль идейно, могут изготовить своими руками знаменитую «повязку Флинта» (достаточно взять кусок черного картона и простую резинку), чтобы участвовать в театрализованном шествии на открытии фестиваля.







©  ФАКЕЛ / агентство наружной рекламы / 2005